Новый дневник разработчиков демонстрирует геймплей One Piece Odyssey


Одиссея из одной части была представлена ​​всего несколько месяцев назад как совершенно новая JRPG, действие которой происходит в мире популярного аниме и манги. Ранее в этом месяце Bandai Namco Entertainment познакомила нас с геймплеем, а теперь разработчик ILCA дает нам немного больше информации о Одиссея из одной части в виде дневника разработчика.

Одиссея из одной части Демонстрация геймплея предоставлена ​​продюсером Кацуаки Цузуки и композитором Мотои Сакураба, а также Один кусочек главный редактор Weekly Shonen Jump Кен Такано. В видео рассказывается о некоторых исследованиях и платформерах, а также о первом взгляде на пошаговую боевую систему игры.

Некоторые интересные факты включают в себя тот факт, что разработка игры началась пять лет назад. One Piece: Пиратские воины 4 продавался. Производство сценария началось примерно в то время, когда в манге продолжалась арка Пирожного острова. После создания фреймворка команда связалась с автором манги Эйичиро Одой, чтобы спросить, может ли он проконсультировать и предоставить художественные работы и дизайн персонажей для проекта. В итоге Ода создал Адио и Лима, а также новых персонажей-животных, таких как Сухой пингвин и Левиафан.

Вложено много любви и заботы Одиссея из одной части

Команда, стоящая за игрой, кажется, очень заботится о проекте, и это видно. Цузуки обсудил создание приключения, которое отражает приключения и драму, уникальные для сериала, и что в лозунге «Давайте отправимся в самое сердце воспоминаний», увиденном в трейлере, есть скрытый смысл. Студия также уделила внимание мельчайшим деталям, например, тому, как выглядят облака в Один кусочек и как точно представить его мир для захватывающего, аутентичного опыта.

В игре игроки могут по желанию переключаться между разными членами команды Соломенной Шляпы, исследовать окружающую среду и вступать в сражения с врагами, которые бродят вокруг. У персонажей есть уникальные способности, такие как способность Луффи вытягивать руки, чтобы добраться до высоких платформ, и способность Зоро преодолевать препятствия на своем пути.

Наконец, в пошаговых боях есть такие системы, как Scramble Area Battles. Эта система случайным образом распределяет союзников и противников по разным боевым зонам и ставит перед игроками задачи, используя позиции на поле боя и уникальные навыки персонажей. Также есть система драматических сцен. Игрокам придется приспосабливаться к неожиданным проблемам, таким как Винсмок Санджи становится недееспособным, когда его окружают женщины.

Цузуки закончил дневник разработчиков, поддразнив, что впереди еще много новостей. Одиссея из одной части. Одиссея из одной части должна выйти на ПК в конце этого года.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.