Обзор F1 22 — Хорошая игра, несмотря на новые направления


Ф1 22 знаменует собой начало новой эры для Codemasters. Формула 1 сериал как первый F1 игра, разработанная Electronic Arts. Вы сразу почувствуете изменения, внесенные в F1 формула, и даже меню приобретают новую остроту.

Самым ярким примером этого нового направления является добавление F1 Life, которое представляет идею жизни гонщика-мультимиллионера Формулы-1. Вы можете покупать суперкары, демонстрировать их, украшать свой внешний вид фирменной одеждой и демонстрировать свои трофеи. Другими словами, это все, что я ненавижу в современных ААА-играх. К счастью, Ф1 22Основная механика все еще просвечивает.

Движущая сила

F1 Life — это, по сути, идея, взятая прямо из Тест-драйв без ограничений но сделал хуже во всех отношениях. Меня не волнует, как выглядят водители, а функция суперкаров в лучшем случае кажется уловкой. Вы даже не можете управлять ими онлайн, а о реализации сопутствующего игрового режима Pirelli Hot Laps даже не стоит говорить. Он состоит из пяти общих упражнений, которые повторяются снова и снова, и ни одно из них не приносит особого удовольствия.

Однако сами суперкары ездят довольно хорошо. Это нет Форза Моторспорт любыми способами, но они забавны сами по себе. К сожалению, то, как они водят, не имеет значения, потому что с ними так мало общего. Весь раздел F1 Life кажется отчаянной попыткой обратиться к поколению молодых геймеров, которых просто не понимают. Это игра о Формуле-1, которая даже не привязана к Формуле-1. Я не против идеи расширить охват франшизы, но сделать это можно, добавив старые трассы, вернув классические автомобили Формулы-1 и представив новые игровые режимы, а не разрешив мне купить куртку Puma за 2 доллара.

F1 22 Обзор Puma Iconic T7 Hoodie Intense Blue Питкойн

На трассе

Хорошая новость заключается в том, что как только вы преодолеете все это и начнете участвовать в гонках, все начнет улучшаться. Могу с уверенностью сказать, что Ф1 22 имеет лучшую механику вождения, которую серия когда-либо видела. В прошлогоднем выпуске было множество проблем, от чрезмерно жестких бордюров до сомнительной модели управления. Учитывая, что это должны были быть самые цепкие автомобили на планете, им катастрофически не хватало прижимной силы. Ф1 2021.

Ф1 22 исправляет эти проблемы с бордюрами, теперь действующими, как ожидалось. Они по-прежнему наказывают вас, если вы едете на них целиком, но обрезать их для более агрессивной и быстрой гоночной трассы обычно нормально. Кроме того, модель управления в целом гораздо более управляема. Машины этого года посажены, что позволяет вам сильно давить и пытаться маневрировать, которые не были жизнеспособны в прошлом году.

ИИ, кажется, лучше справляется с гонками от колеса к колесу, будучи более агрессивным, чем когда-либо прежде. Это помогает сделать его более человечным и реалистичным. Учитывая, что гонки составляют большую часть игрового процесса, эти новшества помогают нейтрализовать ущерб, наносимый новыми решениями.

Что касается новой механики, Ф1 22 вводит два: спринтерские гонки и ручные пит-стопы. Как и в реальной жизни, спринтерские гонки — это укороченные соревнования, которые проходят перед основной гонкой. Они определяют стартовую решетку для основной гонки вместо традиционной квалификации. Они внедряются в Ф1 22 это хорошо, и помогает изменить некоторые места, чтобы сделать их более захватывающими.

F1 22 Catalunya Испания Rework Alpha Tauri Races Haas

Ручные пит-стопы в течение некоторого времени были очень востребованным дополнением к Формуле-1. Даже так, я не могу представить Ф1 22версия , что фанаты имели в виду. По сути, все, что включает в себя эта механика, — это нажать кнопку в нужное время, чтобы превратить вашу машину в бокс вашей команды. Это далеко от настоящего ручного питтинга, который, к сожалению, отсутствует в большинстве современных гоночных игр. Разве не безумие думать, что в играх F1 2000-х была более интересная механика пит-стопа, чем в предполагаемых современных играх, выходящих сегодня? В любом случае, это лучше, чем ничего, но я бы солгал, если бы назвал это изменением правил игры.

Нет истории, чтобы рассказать

Ф1 22 в этом году не будет сюжетного режима или любого другого эквивалента, поэтому я надеюсь, что вам не понравился режим Braking Point. Codemasters намекнули, что он вернется в будущих частях, но сейчас это мало что дает игрокам. Кроме того, это не так, как если бы Ф1 22 дешевле из-за отсутствия сюжетного режима. Игра поставляется с обычной ценой в 59,99 долларов США.

Конечно, вы можете прибегнуть к MyTeam, чтобы заполнить пустоту, и она получила некоторые улучшения. Существует множество новых параметров настройки, которые помогут вашей команде чувствовать себя более аутентично. Вы по-прежнему не можете импортировать пользовательские изображения, но увеличение разнообразия — это хорошо. Кроме того, теперь вы можете свободно выбирать, на каком уровне будет ваша команда с самого начала. Ваша команда может начать как новичок, претендент на полузащиту или претендент на чемпионство. Еще раз, это приятное прикосновение, которое позволяет вам играть так, как вы хотите.

F1 22 Player Car Customization Livery Myteam

В остальном изменения в MyTeam и других игровых режимах в значительной степени поверхностны. В случае карьеры водителя и кооперативной карьеры они совершенно не тронуты. Я надеялся, что кооперативная карьера расширится, чтобы поддерживать больше игроков, так что это разочаровывает. Хотя он по-прежнему остается самым увлекательным игровым режимом. Есть что-то прекрасное в том, чтобы объединиться с другом, чтобы поднять команду со дна на вершину. Было бы забавно испытать это с большим количеством людей.

Ф1 22 тянет через

Честно говоря, я думаю, что большинство новых включений в Ф1 22 были бедны. Выпуск этого года делает вопиющие, но слабые попытки привлечь внимание случайных игроков, игнорируя при этом основную фан-базу, которая поддерживала серию до сих пор. Ф1 22 кажется, что это самая корпоративная запись в серии на сегодняшний день, особенно с введением F1 Life.

Несмотря на все это, игре как-то удается пройти. Улучшения, внесенные в гоночный опыт, с автомобилями, которые стали более увлекательными, а процессоры устроили настоящую борьбу, имеют большое значение. Это сказка, которая Ф1 22: каждая секунда, проведенная на трассе, приносит с собой захватывающую гонку от колеса к колесу и отличные гонки. Но каждая секунда, проведенная вне трассы, — грустное напоминание о Ф1 22повсеместное отсутствие инноваций.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.