Sabotage Studio решила отложить Sea of ​​Stars до 2023 года


Уже, Море звезд выглядит идеальной игрой для поклонников классических пошаговых ролевых игр. Разработано Sabotage Studio, той же командой, что и Мессенджер, Море звезд стремится дать игрокам такие же теплые, нечеткие чувства, которые они испытывали, играя в классические JRPG, такие как Хроно-триггер. В то же время он стремится модернизировать формулу этих классических игр различными способами, например, путем плавного перехода от исследования к бою. Естественно, такой амбициозный проект может занять много времени, о чем свидетельствует сегодняшнее решение разработчиков отложить Море звезд с 2022 по 2023 год.

Sabotage Studio сообщила об этом решении на официальном Море звезд Твиттер-аккаунт. В заявлении разработчик отметил, что у него есть «два основных приоритета⁠ — качество жизни для нашей команды и качество готовой игры». Кроме того, студия поблагодарила фанатов за поддержку и надеется, что в этом году она сможет выпустить какое-нибудь демо для игроков.

Еще ближе, чем звезды в нашем небе

Согласно странице в Steam, Море звезд может похвастаться боевой системой, которая следует по стопам таких игр, как Бумажный Марио, показывая рассчитанные по времени удары, которые увеличивают урон от атак. Кроме того, вы можете получить преимущество, используя многосимвольные комбо-атаки и усиление, а также систему «замков», позволяющую экспериментировать с типами повреждений. Море звезд также стремится сделать путешествие по окружающей среде более интересным, чем обычная ролевая игра на основе сетки, с элементами управления в стиле платформера, которые подчеркивают плавную навигацию.

Некоторые поклонники могут чувствовать себя расстроенными, что Море звезд переживает задержку, но в конечном итоге это полезно для здоровья как игры, так и разработчиков. Чтобы эта игра вышла такой отполированной и обширной, как кажется, разработчикам нужно все время и поддержка, которую они могут получить.



Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.